Появление воздушной пробки в системе охлаждения влечет за собой массу неприятностей — перегревается двигатель или из печки идет холодный воздух, когда хотелось бы горячего. Чаще всего — и то, и другое происходит одновременно. Каковы причины образования воздушной пробки и где конкретно она может возникнуть?
5 опасных поломок, из-за которых резко поднимается уровень антифриза
Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь. Сначала плохая новость: к сожалению, вечный двигатель, как и человеческое бессмертие, до сих пор не придумали. Но не зря классиком тонко подмечено, что не так плох сам трагический финал, как его возможная внезапность. Ведь если автовладелец замечает рост расхода масла и снижение компрессии, то он может заблаговременно спланировать ремонт или замену мотора в тот момент, когда это ему будет удобно как по личным обстоятельствам, так и по финансовым. А вот заклинивший мотор мало того что «реанимировать» придется неожиданно, так еще и наверняка дороже, чем изношенный, но еще работоспособный агрегат. Вдобавок, если двигатель скоропостижно «скончается» в дальней дороге, под угрозой запросто могут оказаться важнейшие семейные или служебные дела, и общий ущерб от такого прискорбного события многократно возрастет.
Вообще, уровень антифриза или тосола, что фактически одно и тоже, незначительно повышается, при прогреве двигателя. Это нормально. Но что делать, если жидкости в бачке вдруг стало слишком много? Одна из самых распространенных причин — воздушная пробка в системе охлаждения. Она и приводит к повышению давления и выдавливанию антифриза.
Причины перегрева мотора. Да почти полное отсутствие какой либо информаций по причинам перегрева мотора. А так же по последствиям перегрева мотора.