Зачастую процесс очистки радиатора двигателя ограничивается периодической доливкой тосола, который разбавляет грязь в радиаторе, но не удаляет ее полностью. Эффективность охлаждения двигателя снижается, расход тосола увеличивается, а польза от дозаправки им сводится к нулю.
Самостоятельная проверка форсунок
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. В процессе эксплуатации автомобиля можно обнаружить такой комплекс неисправностей, как значительный упадок мощности, возникновение всевозможных провалов при резкой попытке нажать на педаль акселератора. Кроме того, двигатель начинает работать неустойчиво, а холостой ход может и вовсе исчезнуть. Это говорит о том, что настало время обратить внимание на работу системы питания. Разберем и узнаем, что такое потенциометр дроссельной заслонки — проверка, чистка и ремонт. Мы расскажем вам об основных проблемах потенциометра, как проверить и почистить топливные форсунки и отремонтировать узел впрыска.
Проблемы с запуском двигателя возникают не только из-за сильных морозов и других погодных капризов. Иногда причина кроется под капотом — в самом двигателе. Клапан холостого хода КХХ — это важнейшая часть двигателя внутреннего сгорания, исполнительное устройство, отвечающее за плавность запуска и чистоту хода.
- Как осуществить процедуру
- Сегодня речь пойдёт о смешных, весёлых, забавных и нелепых авто.
- Давно хотел заняться вопросом изучения чистки форсунок, так сказать «интереса ради» для себя, но как-то все было некогда, то руки не доходили.
- В статью добавлено видео про чистку форсунок своими руками, рекомендую посмотреть в конце. Иначе их называют инжекторы — это механические устройства, которые обеспечивают впрыск топлива в двигатель.
Появился странный звук под капотом Некое цоканье Запустил двигатель, все чисто, проехал пару км, звук появляется Затем, начинает моргать джекичан и пока он моргает, цоканье исчезает После машина начинает троить Троение лечится перезапуском двигателя, но снова появляется цоканье Диагностика показывает сбои зажигания в 1 и 3 цилиндрах. Пробуем обойтись малой кровью, моем форсунки Для тех кто этого никогда не делал, но очень хочет попробовать как я , могу сказать однозначно — берите и делайте Первым делом скидываем — с аккума Снимаем корпус воздушного фильтра целиком Для этого снимаем фишку с ДМРВ, откручиваем хомут с дросселя, хомут с сапуна и 2 болта с панели Так будет намного удобнее. Теперь рампой с форсунками легко манипулировать, так как я решил не снимать ее целиком, а только форсунки, тем более, не трогать ресивер На моем типе форсунок фишка снимается нажатием на боковые усики.