Войти Регистрация Восстановление пароля Логин или эл. Запомнить меня. Повторите пароль.
Жизнь экосистемы
Попробуй отгадать и дописать, в помощниках каких "профессий" нуждается человек для замыкания круговорота веществ на полях. Попробуй составить цепь питания из следующих живых организмов: ястреб, клещ, ель, белка. Выпиши названия участников пищевой цепи и соедини их стрелками.
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Жизнь экосистемы". Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природы; осознанию своей значимости в решении экологических проблем; ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, умение аргументировать своё отношение к роли живых организмов в природе, способность к самооценке. Познавательные: осуществлять анализ и синтез объектов, определять и называть элементы экосистемы, приводить примеры живых организмов разных «профессий».
Попробуй отгадать и дописать, в помощниках каких "профессий" нуждается человек для замыкания круговорота веществ на полях. Попробуй составить цепь питания из следующих живых организмов: ястреб, клещ, ель, белка. Выпиши названия участников пищевой цепи и соедини их стрелками. Определи, как нужно переместить живые организмы, чтобы каждый из них попал в свою экосистему и оказался хорошо приспособленным к ее условиям?
Похожие статьи
- Столешница для подоконника на балконе своими руками - Дизайн маленькой кухни: идеи и советы (29 фото
- Как сделать карниз у фронтона - Обратные карнизы на фронтоне
- Поделка сделанная своими руками из ненужных вещей - ЭКО-декор своими руками или новая жизнь старых в
- Погреб рядом с домом - Продажа недвижимости в Абхазии. Частные объявления