Решился я на установку газового оборудования на свой авто, обратился в специализированную конторку. Мне поставили оборудование Ловато, но правильно настроить так и не смогли. Город у меня не большой и другие фирмы, которые я смог найти, не занимались установкой и обслуживанием Lovato.
Настройка ГБО 4 поколения своими руками на примере Шевроле Авео
Если после установки ГБО 4 поколения Вы не довольны расходом топлива и динамическими характеристиками автомобиля, следует провести ручную настройку с помощью диагностического оборудования. Недобросовестные мастера, которые сами плохо разбираются в регулировке, могут убедить пользователя, что в современных системах все решается автонастройкой, либо проводить дополнительные регулировки за деньги, не гарантируя желаемого результата. Автонастройка оборудования обеспечит лишь минимально достаточные настройки, обеспечивающие движение автомобиля. Согласно инструкции к автомобильному газовому оборудованию — при правильно настроенном ГБО 4 поколения время бензинового впрыска остается одинаковым при работе на бензине и газе.
Настройка ГБО - дело важное и нужное не только, когда устанавливается газ на авто, но и после его ремонта. Настраивать газобаллонное оборудование не рекомендуется своими руками. Для того, чтобы настройка была действительно качественной, не стоит производить самостоятельную работу. Лучше обратиться за помощью в сервис к сертифицированным специалистам, которые предоставят вам свои услуги вне зависимости от поколения вашего оборудования.
Для начала настройки газобаллонного оборудования далее ГБО , мы должны понимать принцип работы системы подачи топлива бензинового двигателя, потому что газовая система работает на ее основе. Это система управления с обратной связью. В которой главным параметром регулирования является оптимальный состав топливовоздушной смеси. Оптимальный состав это соотношение при котором окислителя кислорода ровно столько, сколько необходимо для сгорания всего топлива бензин, пропан. Проверка состава смеси осуществляется с помощью лямбда зонда, который измеряет количество остаточного кислорода в выхлопных газах и по его показаниям бензиновый блок управления передает управляющее воздействие на бензиновую форсунку, уменьшая или увеличивая время открытия.