Целью данного исследования было рассмотретие игры, как средства эмоционального развития детей дошкольного возраста. Игра является ведущей деятельностью дошкольника, приводящей к возникновению новообразований, и средством педагогического воздействия, направленного на конкретную цель в нашем случае на развитие эмоциональной сферы.
Формирование представлений о предметах у детей раннего возраста посредством дидактических игр
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Дидактическая игра как игровой метод обучения рассматривается в двух видах: игры — занятия и дидактические или автодидактические, игры. В первом случае ведущая роль принадлежит воспитателю, который для повышения у детей интереса к занятию использует разнообразные игровые приемы, создает игровую ситуацию, вносит элементы соревнования и др.
Есть хороший анекдот. Можно ли рассказать о развивающих играх Воскобовича без самих игр? И да, и нет. В основе каждого явления лежит либо теоретическое положение, проверяемое потом на практике например, вальдорфский сад , либо практический опыт, облекаемый впоследствии в теорию пример — Никитины. Игры, о которых сегодня пойдет речь, — это, однозначно, движение от практики. Но сначала чуть-чуть истории.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Я познаю мир. Опубликовано на сайте 20 февраля