Цель: Познакомить детей с особенностями росписи деревянной разделочной доски элементами городецкой росписи. Словарная работа: городецкая роспись, «городецкая роза», «городецкая купавка», «городецкая ромашка», «подмалевок, «теневка», «оживка».
"Знакомство с Городецкой росписью"
Работали мастер и мастерица весело и с радостью и изделия у них получались очень красивые и весёлые. Люди с удовольствием их покупали для себя. Доренская Елена Васильевна. Копировать ссылку Telegram ВКонтакте Одноклассники. Цель: продолжать знакомить детей с народными промыслами на примере Городецкой росписи, учить детей простейшим приёмам городецкой росписи, учить получать нужный оттенок краски, путём смешивания 2-х цветов, по- знакомить детей с отличительными особенностями и историей возникно- вения городецкого промысла; воспитывать бережное и уважительное отно- шение к народному наследию. Материалы : гуашь, акварельные краски, кисточки, образцы городецкой росписи.
Основные элементы росписи». Тема : « Городецкая роспись. Основные элементы росписи ». Цели и задачи : Закрепить детей с городецкой росписью.
Самара Селищева Ольга Сергеевна. Участники проекта Дети лет, воспитатели, родители группы. Анализ ситуации. Одной из самых актуальных и значимых тем в современной педагогике является идея сотрудничества, которая проявляется во взаимной деятельности дошкольного учреждения и семьи по достижению общей цели воспитания здоровых и счастливых детей. В связи с этим современная позиция по отношению к ребенку рассматривает взаимодействие семьи и детского сада, в котором педагог и родители являются партнерами по общему и нелегкому делу — воспитанию детей. Успешным партнерство может быть при наличии взаимоуважения, доброжелательности.