Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
Эпоксидный гелькоут
Приблизительно раз в 10—20 лет катера из пластика требуют обновления лакокрасочного слоя. Обновить стеклопластиковую лодку можно самостоятельно или силами профессионалов. Эпоксидные краски самые слабые из всех перечисленных, они создают тонкий слой покрытия, неуверенно держат глянец и чувствительны к изменениям погоды. Зато стоят дешево. Акриловые и алкидные покрытия держатся в среднем 5 лет, они гораздо прочнее и долговечнее масляных красок, но менее стойки к повреждениям, чем современные полиуретановые краски.
В качестве базовой технологии используется ручная выкладка с последующим прессованием в вакуумном мешке. Возможно вакуумно-автоклавное прессование с нагревом до С о. Данная технология является наиболее применяемой в авиакосмической промышленности, так как обеспечивает достаточную гибкость производства при высоком качестве готового композита. Применяется так же технология напыления смолы с коротконарубленным стекловололкном специальными напыляющими машинами с последующей прикаткой массива. Соответственно, применяемая нами технология позволяет получить максимально возможную прочность по сравнению с технологиями, применяемыми другими производителями.
Гелькоут гелькоат, gelcoat — жидкий материал, по густоте напоминающий гель, используется для получения и для ремонта защитно-декоративного покрытия на изделиях из композитов в основном из стекловолокна — емкостей, бассейнов, корпусов, лодок, судов, яхт , а кроме того во многих других сферах производства. В отличие от красок и лаков покрытие из гелькоута очень прочное, долго сохраняющее первоначальный внешний вид, стойкое к механическому воздействию и с другими максимальными характеристиками. Оно отличается от красок тем, что это не просто отдельный тонкий слой на поверхности изделия, а этот слой гораздо толще и он является частью изделия.