Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Все услуги автосервиса.
Неисправности насоса гидроусилителя руля
В наличии имеются все необходимые расходники В наличии новые и бу компрессоры ГУР. Если Вы уже бывали на нашем интернет-ресурсе, то наверное обращали внимание, что мы уделяем особое внимание такому направлению как ремонт Focus 2 и начинаем, как правило, освещение той или иной работы с самого начала, но в данном случае мы расскажем о том, как грамотно заменить ГУР на Форд Фокус 2 и начнём наш рассказ уже непосредственно с демонтажа самого насоса ГУР, поскольку при его замене есть кое-какие «подводные камни», о которых обязательно нужно знать. Извлекаем насос ГУР из-под капотного пространства. Снимается он достаточно просто, любой, даже начинающий автомобилист, справиться с этой задачей: достаточно скинуть приводной ремень генератора, после чего извлечь компрессор ГУР, предварительно слив с него всю жидкость. Но тут присутствует кое-что интересное.
Насос ГУР, проблемы, ремонт. На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после км? И что делать? LevAlex, Ford Focus?
Всем доброго времени суток! Проблема была такая, на холодном двигателе ГУР работал нормально, все крутилось без проблем, по мере прогрева гидравлической жидкости в системе ГУРа, руль на холостых оборотах становился тяжелым… Почитав много инфы, решил начать с редукционного клапана, купил жидкость ГУР 1л, заказал клапан, нашел на Авито от фокуса 1, и поехал колдовать… Одной из причин выхода насоса из строя - была залита неверная жидкость. Дело в том, что для насосов ГУР, как у меня в данном случае механическом, должна заливаться красная жидкость, а в электрическом варианте как на двигателях 1,8 если не ошибаюсь, то зеленая! Откачал жидкость ГУР, отсоединил бачок и выявил такой нюанс, шпилька просто болталась в посадочном месте…Ладно думаю пока не до этого, едем дальше. Далее со шкива помпы, открутил 3 болта, 4-ый ослабил и снял ремень.