Сегодня мы вам расскажем о 1,5-литровом турбодизеле для автомобилей Hyundai, который выпускался с года. У нас на канале есть разборка двигателя 1.
Ремонт или новый
Сотрудники одного сервисного центра пригласили нас, чтобы ознакомить с интересным случаем аварийного выхода двигателя из строя. Казалось бы, чем можно удивить работников СТО? Оказывается, есть такие случаи в практике. Конструктивно простой ДВС, стоявший под капотом Hyundai Accent, заклинило из-за масляного голодания коренных вкладышей коленчатого вала. Как известно, данные машины и их моторы отличаются завидной живучестью. Чтобы довести дело до такого печального финала, нужно либо вообще не менять масло, либо лить в двигатель веретенку, гидравлику и т.
Автор: Андрей Малыхин. В большинстве других стран этот двс ставили на местные версии Accent только до рестайлинга. В году на втором поколении модели Акцент появились два 1. Мотор G4EC имел чугунный блок, алюминиевую клапанную головку с гидрокомпенсаторами и комбинированный привод грм из ремня и короткой цепи между распределительными валами.
- Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь.
- Двигатель и детали Hyundai Accent с авторазборов и магазинов.
- Второй ACCENT в свое время стал вполне осуществимой мечтой для миллионов россиян: недорогая и вполне качественная иномарка, которая по своим характеристикам на голову выше отечественных новинок, но более доступная, чем японские и европейские авто. Была еще Нексия узбекской сборки.
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор