Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. The store will not work correctly in the case when cookies are disabled.
Двигатель новый для Hyundai Trajet в Алматы
Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны. Возможно, это — мошенничество.
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.
Инструкция по эксплуатации Техническое обслуживание Механическая часть двигателя Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Системы впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Коробка передач Приводные валы и мосты Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Кондиционер и отопитель Электросистемы и электросхемы Введение ВВЕДЕНИЕ Семиместный полноразмерный автомобиль класса MPV многоцелевые транспортные средства Hyundai Trajet в переводе с французского - «путь», «путешествие» был впервые представлен во Франкфурте осенью года. Модель стала первенцем Hyundai в области минивэнов, позволив компании внедриться в данный сегмент авторынка. Trajet построен на удлиненной платформе Sonata IV специалистами Европейской дизайнерской студии Hyundai в Германии специально для рынков восточной и западной Европы. Выпуск автомобиля производится на заводе в Ульсане Южная Корея. В проект было вложено миллионов долларов, на разработку и внедрение ушло два с половиной года. Полученный результат оправдал все вложенные средства.