Ранее мы уже делали обзор на этот французский мотор, было это около 3 лет назад. С того момента мы собрали уйму новой и полезной информации.
Двигатель K9K атмосферный и турбо
Двигатель 1. Но слухи о надежности крайне противоречивые, так что неплохо бы во всем разобраться! Общее описание и модификации Под фирменным обозначением 1.
Рассмотрим типичные проблемы популярных на вторичном рынке Беларуси дизельных двигателей производства Renault, их причины и последствия. Двигатель 1. Выпускают его в широком диапазоне мощностей, от 60 до л.
В данный момент к заказу доступны компактные модели с 1,5-литровым турбодизелем Renault dCi и индексами « d» лошадиных сил или « d» лошадиных сил. Вероятно, им вновь присвоят индекс « d». Интересно, что отставка французских дизельных двигателей не обусловлена экологическими причинами: 2,0-литровая «четвёрка» Daimler выделяет на процентов больше диоксида углерода, чем 1,5-литровый мотор Renault dCi. Вместе с мотором дизельные компакты Mercedes-Benz поменяют и трансмиссию: на смену 7-скоростному «роботу» Getrag с двойным сцеплением придёт 8-ступенчатая преселективная роботизированная коробка передач 8G-DCT производства Daimler. О полном отказе от двигателей Renault на моделях концерна Daimler речи не идёт: 1,5-литровый дизель dCi останется под капотом коммерческого однообъёмника Citan и грядущего Mercedes-Benz T-Class; также малолитражные «Мерседесы» сохранят бензиновый сильный 1,литровый турбомотор, созданный в сотрудничестве с французским автопроизводителем. На российских покупателях Mercedes-Benz грядущее обновление моторной гаммы не скажется, ведь в нашей стране компактные «Мерседесы» официально продают только с бензиновыми двигателями.