Исбаният Зульфикарова Индивидуальный план профессионального развития: «Развитие мелкой моторики дошкольников через продуктивные виды деятельности». Индивидуальный план профессионального развития.
Оригами как средство развития мелкой моторики рук у детей 5–6 лет
Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Статья раскрывает прямую зависимость уровня развития речи от развития мелкой моторики рук. Зарегистрируйтесь до 30 сентября и получите бесплатный доступ навсегда. Мелкая моторика рук и уровень развития речи находятся в прямой зависимости друг от друга, что установлено уже давно.
Цель исследования состояла в теоретическом обосновании и апробации педагогических условий развития мелкой моторики детей седьмого года жизни в процессе освоения техники оригами. В статье раскрыты педагогические условия использования техники оригами с целью развития мелкой моторики детей седьмого года жизни. Описаны основные направления совместной работы педагогического коллектива дошкольной образовательной организации д. Ильино Владимирской области и родителей по привитию детям интереса к конструированию из бумаги и освоению техники оригами. Представлены результаты работы по развитию мелкой моторики старших дошкольников.
Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же это такое? Достигается скоординированным функционированием нервной мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой.
Похожие статьи
- Что делать при отравлении в домашних условиях у детей - Похмелье что делать при сильном похмелье в д
- Снежинки для декора - Трафареты для стен, декора и росписи : а так же наклейки для
- Видео снеговик из пластиковых стаканчиков своими руками - Забавные детские рецепты, детские блюда
- Как делаются модули для оригами - Sredstva