Один из самых причудливых и загадочных романов Курта Воннегута, в котором он обыгрывает не только «мифологию искусства» ХХ века, но и архетипы «военной прозы» и мотивы древнегреческой мифологии. Автобиография вымышленного художника Рабо Карабекяна, чья живописная карьера погибла однажды из-за некачественной краски, и таинственной Цирцеи Берман, пытающейся изменить не только его жизнь, но и взгляды на искусство и свое место в нем, служит лишь обрамлением для притчи, по-новому трактующей известный сюжет творца, его Музы и поисков Вдохновения. Vorherige Folie der Produktdetails.
Коса Борода
Всем привет! Значит так, после того как поставил музыку — стояла консоль от Но стояла в прямом смысле, то есть никак не закрепленна была. Взвесив все за и против пришёл к выводу, что будет стоять борода от , а сверху, где аварийки размещу тумблера всякие. И всё бы ничего, но вот незадача — магнитола упирается в корпус печки и всё!
La Barbe bleue — французская народная сказка , легенда о коварном муже, литературно обработана и записана Шарлем Перро и впервые опубликована им в книге « Сказки моей матушки Гусыни, или Истории и сказки былых времён с поучениями » в году. Прототипом персонажа мог послужить французский барон и маршал Жиль де Рэ , казнённый по обвинению в многочисленных убийствах. По классификации Аарне — Томпсона этот сюжет имеет номер [ 1 ]. Сказка послужила основой для ряда театральных версий. В обоих случаях сюжет сильно изменён: в оперетте — в ироническом ключе, а в опере — в философски-мистическом. Богатого аристократа по прозвищу Синяя Борода боятся женщины: во-первых, из-за синего цвета бороды, за который он и получил такое прозвище, во-вторых, из-за того, что судьба семи его бывших жён остаётся неизвестной.
Режиссеру Римасу Туминасу и дирижеру Феликсу Коробову символизм Бартока оказался ближе, чем неоклассицизм Стравинского. Премьера опер Стравинского и Бартока вписалась в ту репертуарную линию театра на Большой Дмитровке, которая знакомит публику со значительными партитурами ХХ в. Большинство из них ставится на малой сцене — сейчас же две одноактные оперы появились на основной, что делает театру особую честь. Царь Эдип делает все возможное, чтобы не дать свершиться пророчеству, но обмануть рок не может: он таки убивает отца и женится на матери. Герцог Синяя Борода изо всех сил уговаривает новую жену не ломиться в запертые двери — но он с самого начала знает, что Юдит добьется знания даже ценой собственной свободы и в результате займет пустующее место в бородинском квартете несчастных жен, обреченных на вечные слезы, кровь и мрак. Рядом звучит и другая тема, общая для обеих опер, — трагедия обладания истиной.