Вы используете безнадёжно устаревший браузер. Содержимое этого сайта может отображаться на некоторых страницах некорректно. Настоятельно рекомендуем Вам скачать и установить Firefox, Google или любой другой современный браузер.
Балансировка коленвала или что такое дисбаланс
Дисбаланс — это одно из самых опасных явлений, которое действует на вращающиеся детали в автомобиле, в том числе и коленчатый вал. Его внешними признаками являются повышенные вибрации, которые при разной частоте вращения могут усиливаться или уменьшаться и передаются по кузову авто. Эти проявления вызывают дополнительные нагрузки на коленчатый вал, ослабляют крепежи, что ведет к ускоренному износу вала, вкладышей и в результате поломкам. Кроме того, вибрация чрезвычайно вредна для здоровья водителя и пассажиров! Больше всего создает дисбаланс несбалансированные детали большого диаметра, которые вращающиеся с повышенной угловой скоростью.
К сожалению, вопросы балансировки коленчатого вала маховика, корзины сцепления, демпфера в доступной литературе практически не раскрыты, а если что и можно найти, то это ГОСТы и научная литература. Однако осмысление и понимание того, что там написано, требует определенной подготовки и наличия самого балансировочного станка. Это, естественно, отбивает у автомехаников все желание разобраться с этими вопросами с точки зрения ремонта ДВС. В этой короткой статье мы попытаемся раскрыть вопросы балансировки с позиции автомеханика, не вдаваясь в сложные математические расчеты и больше акцентируя внимание на практическом опыте. Итак, наиболее частый вопрос возникающий при ремонте двигателя: нужно ли проводить балансировку после шлифовки коленчатого вала?
Разбалансировка коленчатого вала вызывает серьезные проблемы, включая вибрацию, износ деталей и снижение мощности двигателя. В сервисно-техническом центре Мотортехнология мы профессионально выполняем балансировку коленвалов, чтобы восстановить штатную работоспособность, обеспечить надежную работу и долговечность силового агрегата. В таблице размещены ориентировочные цены. Узнайте примерные цены автосервиса на все услуги. В сервисно-техническом центре компании Мотортехнология производится балансировка коленчатых валов рядных и V-образных двигателей отечественного и импортного производства на профессиональном станке фирмы Hines Liberator.