Цель : учить замечать и называть изменения в природе : похолодало, осадки, ветер, листопад, созревают плоды, корнеплоды, птицы улетают на юг, устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой. Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями. Беседа с рассматриванием картинок «Золотая осень ». Цели : Показать детям многообразие красок золотой осени.
Календарно-тематическое планирование 2023-24
Важные изменения в отчете о самообследовании за год. До 20 апреля надо разместить на сайте детского сада новый отчет о самообследовании. Пройдите открытый урок, где научитесь отражать в отчете последние законодательные изменения. Определите, в какие разделы включить новые данные и как их правильно прописать в отчете за год. В этой статье представляем образец построения образовательного процесса в ДОУ в средней группе по теме «Весна идёт, весне дорогу!
Уметь сочинять импровизировать мелодию на заданный текст 4 Душа музыки — мелодия 1 Сообщение и усвоение новых знаний Мелодия, марш, танец, песня, образ, характер, настроение Знать понятия: мелодия, марш, танец, песня 5 Музыка осени 1 Интегрированный Образы поэзии, рисунков художников, музыкальных произве Less. Уметь сочинять импровизировать мелодию на заданный текст 4 Душа музыки — мелодия 1 Сообщение и усвоение новых знаний Мелодия, марш, танец, песня, образ, характер, настроение Знать понятия: мелодия, марш, танец, песня 5 Музыка осени 1 Интегрированный Образы поэзии, рисунков художников, музыкальных произведений об осени Уметь определять настроение стихотворений, музыкальных произведений 6 Сочини мелодию 1 Закрепление знаний, выработка умений и навыков Импровизации учащихся на стихотворения А. Барто, Н. Михайловой Знать понятия: мелодия, аккомпанемент. Уметь сочинять импровизировать мелодию на заданный текст 7 «Азбука, азбука каждому нужна! Уметь определять на слух звучание свирели, рожка, гуслей 11 Музыкальные инструменты 1 Сообщение и усвоение новых знаний Знакомство с понятием профессиональная музыка, с музыкальными инструментами Знать понятие: музыка авторская композиторская Уметь определять на слух звучание флейты, арфы, фортепиано 12 Звучащие картины 1 Повторение и обобщение полученных знаний Расширение художественных впечатлений учащихся, развитие их ассоциативнообразного мышления.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Календарно-тематическое планирование Опубликовано на сайте 25 сентября